УКРАИНА

АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ

КЕРЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ


_____________________________________________________________________________

сессия созыва

РЕШЕНИЕ



от "­­ 19 " мая 2006 г. 

г. Керчь


Об утверждении Положения об администраторе

и порядке его взаимодействия

с местными разрешительными органами, 

субъектами хозяйствования

и Представительством Государственного комитета Украины

по вопросам регуляторной политики и предпринимательства 

в Автономной Республике Крым


С изменениями и дополнениями, внесенными

решением 36 сессии городского совета 5 созыва 

от 02.10.2008 г.


В соответствии с решением 39 сессии городского совета 4 созыва от 28.02.06 «О внесении изменений в структуру и штаты исполнительных органов городского совета», ст. 25 и ст. 54 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», частью 8 ст. 5 Закона Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности» городской совет РЕШИЛ:


  1. Утвердить Положение об администраторе и порядке его взаимодействия с местными разрешительными органами, субъектами хозяйствования и Представительством Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Автономной Республике Крым (прилагается).





  1. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета Солодилову О.С.


(пункт 2 с изменениями, внесенными согласно решению 36 сессии городского совета 5 созыва от 02.10.2008 г.)


Городской голова О.В.Осадчий



С О Г Л А С О В А Н О

Заместитель Председателя

Представительства Государственного

Комитета Украины по вопросам

регуляторной политики

и предпринимательства

в Автономной Республике Крым

_________________ Д.Н.Осипенко

«10»___мая_______ 2006 г.


УТВЕРЖДЕНО

Решением сессии 

Керченского

городского совета созыва

от 19 мая 2006 г.




П О Л О Ж Е Н И Е



об администраторе и порядке его взаимодействия с местными разрешительными органами, субъектами хозяйствования и Представительством Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства 

в Автономной Республике Крым


1. Общие положения


  1. Положение разработано в соответствии с требованиями Закона Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности» и регламентирует деятельность администратора, который осуществляет выдачу документов разрешительного характера по принципу организационного единства и взаимодействуют с местными разрешительными органами и Представительством Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в АРК по выдаче субъектам хозяйствования документов разрешительного характера.

  2. Администратор – должностное лицо исполнительного органа городского совета, которое организует выдачу субъекту хозяйствования документов разрешительного характера и обеспечивает взаимодействие местных разрешительных органов и субъектов хозяйствования по выдаче документов разрешительного характера. 

  3. Администратор действует в пределах имеющегося штатного расписания Керченского городского совета путем возложения на определенное должностное лицо полномочий администратора или путем введения дополнительной штатной единицы. 

  4. При выборе субъектом хозяйствования способа получения документов разрешительного характера непосредственно по обращению к администратору, последний взаимодействует с представителями местных разрешительных органов по выдаче документов разрешительного характера субъектам хозяйствования. 

  5. Администратор и представители местных разрешительных органов в работе руководствуются Конституцией и Законами Украины, актами Президента Украины, Кабинета Министров Украины, решениями органов исполнительной власти, решениями сессий городского совета, исполкома, распоряжениями городского головы, принятыми в пределах их полномочий, а также настоящим Положением. 



ІІ. Определение терминов


  1. Основные термины, которые используются в этом положении, употребляются в значении, приведенном в Законе Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности». 

  2. Другие термины употребляются в нижеприведенном значении: 


Заявитель – субъект хозяйствования или уполномоченное им лицо, которое обращается к администратору (или разрешительный центр) для получения документа разрешительного характера, информации и консультации. 

Представители разрешительных органов – должностные лица соответствующих местных разрешительных органов, уполномоченных в соответствии с законодательством выдавать документы разрешительного характера, в пределах г. Керчь.

Субъект хозяйствования – зарегистрированное в установленном законодательством порядке юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет намерение осуществлять или осуществляет хозяйственную деятельность, кроме органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физическое лицо – предприниматель. 

Центр выдачи документов разрешительного характера (далее – разрешительный центр) – помещение, в котором работают представители местных разрешительных органов и администратор, что обеспечивает взаимодействие этих представителей местных разрешительных органов для выдачи документов разрешительного характера. 


ІІІ. Основные задачи администратора


Основными задачами администратора являются:


  1. Представление субъекту хозяйствования исчерпывающей информации о требованиях и порядке получения документов разрешительного характера для осуществления хозяйственной деятельности.

  2. Прием от субъекта хозяйствования документов, необходимых для получения документов разрешительного характера, их регистрация и предоставление документов (их копий) соответствующим местным разрешительным органам.

  3. Обеспечение взаимодействия местных разрешительных органов и субъектов хозяйствования по выдаче документов разрешительного характера и документооборота.

  4. Контроль за соблюдением должностными лицами местных разрешительных органов сроков рассмотрения и выдачи документов разрешительного характера. 

  5. Выполнение других заданий, предусмотренных действующим законодательством.



IV. Функциональные обязанности администратора по выдаче 

документов разрешительного характера по принципу 

организационного единства


Администратор исполняет следующие функции:


  1. Предоставляет заявителю исчерпывающую информацию о требованиях и порядке получения документа разрешительного характера, в том числе о:


- перечне документов, необходимых для получения документа разрешительного характера;

- сроке действия соответствующего документа разрешительного характера, либо неограниченности срока его действия;

- размере оплаты либо бесплатности выдачи документа разрешительного характера;

- сроке принятия решения о выдаче, либо отказе в выдаче документа разрешительного характера;

- исчерпывающем перечне оснований для отказа в выдаче или аннулировании документа разрешительного характера;

- органах, уполномоченных выдавать документы разрешительного характера.


  1. Осуществляет выдачу бланка заявления и необходимых бланков документов, а также оказывает помощь при их заполнении при обращении заявителя в разрешительный центр по вопросу получения документа разрешительного характера.

  2. Принимает от субъектов хозяйствования заявления о выдаче документа разрешительного характера, проверяет наличие полного комплекта документов и соответствие указанных в них сведений, необходимых для получения документа разрешительного характера. Заявление и документы принимаются по описи, копия которой выдается заявителю с отметкой о дате и номере их регистрации за подписью администратора. Регистрация заявления и документов осуществляется администратором в журнале.

  3. Администратор после получения заявления и документов, которые прилагаются к заявлению, формирует разрешительное дело, ведет его и обеспечивает хранение. 

  4. Копии заявления и документов, которые прилагаются к заявлению, удостоверенные подписью администратора, в день регистрации заявления или на следующий рабочий день, передаются для рассмотрения должностным лицам соответствующих местных разрешительных органов, которые предоставляют услуги по выдаче документов разрешительного характера по соответствующему направлению.

  5. В случае подачи субъектом хозяйствования уведомления (декларации) о соответствии его материально-технической базы требованиям законодательства, администратор, в установленном Кабинетом Министров Украины порядке, передает соответствующему местному разрешительному органу оригинал уведомления (декларации), оставив себе его копию. 

  6. Осуществляет организационное и информационное обеспечение проведения представителями местных разрешительных органов совместного обследования объекта, на который выдается документ разрешительного характера.

  7. Обеспечивает взаимодействие и документооборот между местными разрешительными органами и их представителями в разрешительном центре по выдаче документов разрешительного характера. 

  8. Администратор соблюдает порядок выдачи документов разрешительного характера местными разрешительными органами по принципу организационного единства, согласно статьи 7 Закона Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности». 

  9. Выдает субъекту хозяйствования документ разрешительного характера.

  10. Формирует и ведет реестр документов разрешительного характера в порядке, установленном уполномоченным органом. 

  11. Осуществляет контроль за соблюдением должностными лицами местных разрешительных органов сроков рассмотрения и выдачи документов разрешительного характера.

  12. Готовит предложения по усовершенствованию процедуры выдачи документов разрешительного характера и предоставляет их руководству городского совета. 


V. Организация работы


26. Количество администраторов определяется решением Керченского городского совета и может изменяться и дополняться по мере необходимости. Администратор назначается на должность и увольняется в соответствии с законодательством. 

27. Организация взаимодействия местных разрешительных органов, администраторов, субъектов хозяйствования и Представительства Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Автономной Республике Крым по выдаче документов разрешительного характера устанавливается порядком, который утверждается городским советом по согласовании с уполномоченным органом.

28. Материально-техническое обеспечение работы администратора осуществляет исполнительный комитет городского совета.

29. Исполнительный комитет Керченского городского совета обеспечивает администратора информационными стендами с информацией о порядке выдачи документов разрешительного характера местными разрешительными органами, где должны быть: перечень документов, необходимых для получения документов разрешительного характера, образцы заявлений и необходимых бланков, сроки выдачи документов разрешительного характера, размере платы за их выдачу (в случае установления).

Администратор имеет право требовать от разрешительных органов размещения на стендах информации, необходимой для осуществления хозяйственной деятельности.

30. Методическое обеспечение деятельности администраторов осуществляет уполномоченный орган Представительство Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Автономной Республике Крым. 


VI. Порядок взаимодействия


31. При обращении субъекта хозяйствования к администратору по вопросу получения документа разрешительного характера, последний осуществляет работу по приему необходимых документов для получения документов разрешительного характера, обеспечивает взаимодействие и документооборот между представителями местных разрешительных органов в разрешительном центре, а также выдает документы разрешительного характера. 

32. Прохождение разрешительной процедуры предусматривает обязательную последовательность работ с документами заявителя всеми участниками разрешительного центра. 

33. Администратор принимает комплект документов, предоставление которых предусмотрена соответствующим законодательством и передает документы для рассмотрения должностным лицам местных разрешительных органов, которые участвуют в предоставлении услуг по выдаче документов разрешительного характера по определенному направлению.

34. В случае необходимости получения документа разрешительного характера, который выдается разрешительным органом, размещенным в республиканском (Автономной Республике Крым) центре, администратор должен передать администратору, который находится в республиканском (Автономной Республике Крым) центре документы, необходимые для получения документа разрешительного характера, получить документ разрешительного характера и выдать субъекту хозяйствования. Документы передаются лично, почтой или другим способом, который не противоречит действующему законодательству. 

35. На протяжении установленного законодательством срока представитель местного разрешительного органа обеспечивает осуществление соответствующей разрешительной процедуры (подготовка и оформление документа разрешительного характера, выполнение других работ) и передает документы администратору.

36. Администратор на следующий рабочий день после получения документа разрешительного характера сообщает заявителю о месте и времени выдачи документа разрешительного характера. 

37. В случае, принятия местным разрешительным органом решения об отказе в выдаче документа разрешительного характера, администратор уведомляет об этом заявителя на следующий рабочий день после получения соответствующего решения. 

38. Администратор, уполномоченный принимать комплект документов, необходимых для получения документа разрешительного характера, несколькими местными разрешительными органами, является ответственным за выдачу конечного комплекта документов, которые оформляются должностными лицами разрешительных органов. 

Если, в соответствии с законодательством, копии документов не требуют нотариального или другого заверения, изготовления копий с оригиналов документов в необходимом количестве обеспечивает заявитель или администратор, который принимает комплект документов, удостоверяя их своей подписью.

39. В случае, если разрешительная процедура разбивается на несколько этапов и включает в себя последовательное согласование нескольких разрешительных органов (например, при согласовании места размещения земельного участка и объекта строительства, выдача разрешения на разработку проекта строительства и составление проекта отвода земельного участка и т.д.) администратор обеспечивает прохождение разрешительно-согласовательных процедур или их отдельных этапов без участия субъекта хозяйствования. 

В случае необходимости личного участия заявителя при рассмотрении документов, об этом ему сообщается при подаче документов для рассмотрения. 

40. В случаях, предусмотренных пунктом 39 настоящего Положения, передача администратором документов заявителя для рассмотрения должностным лицам соответствующих местных разрешительных органов и получение от них документа разрешительного характера или документа об отказе в выдаче, согласовании документа разрешительного характера (с указанием оснований для отказа) может фиксироваться в соответствующем бланке согласования разрешительной процедуры с подписью и датой администратора городского совета и должностного лица местного разрешительного органа.

Форма бланка согласования утверждается решением исполнительного комитета Керченского городского совета. 

Для обеспечения взаимодействия администратора и местных разрешительных органов возможно использование других способов документооборота между участниками разрешительного центра.

41. При необходимости проведения обследования объекта на эксплуатацию (размещение), на который выдается разрешительный документ, в случаях предусмотренных законодательством, представители местных разрешительных органов проводят его комплексно.

Администратор организационно и информационно обеспечивает деятельность представителей местных разрешительных органов и сообщает заявителю о дате проведения обследования. 

42. Одной из форм выдачи разрешительных документов по принципу организационного единства, которая обеспечивает согласованность действий разрешительных органов при рассмотрении заявлений и предварительном согласовании получения определенных документов разрешительного характера на проведение хозяйственной деятельности, является совместное заседание представителей местных разрешительных органов совета и администратора.

Уполномоченные представители местных разрешительных органов обязаны присутствовать на указанных выше совместных заседаниях и имеют право вносить предложения, обсуждать вопросы, которые рассматриваются. 

При необходимости представители местных разрешительных органов могут выезжать на место обследования соответствующих объектов.

Протокол заседания комиссии является официальным документом, который подтверждает обсуждение и осуществление выводов комиссии. При возникновении спорных вопросов, которые возникают в ходе работы комиссии, принимается коллегиальное решение, которое отражается в протоколе. 

Заявитель по желанию может присутствовать на заседаниях комиссии, в случае если на заседании рассматривается его заявление, запрос. 

Администратор обеспечивает организацию работы заседаний комиссий и сообщает о дате и времени ее проведения заявителю.

43. В случае установления факта нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера должностным лицом местного разрешительного органа (сроков рассмотрения, размеров платы и др.) администратор информирует об этом должностное лицо, которому он подчиняется и также Представительство Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Автономной Республике Крым. 

Представительство Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Автономной Республике Крым в случае получения такого сообщения принимает соответствующие меры, предусмотренные законодательством.


VII. Ответственность


44. Должностные лица разрешительных органов и администратор за нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера несут дисциплинарную или административную ответственность в порядке, установленным законом. 

45. Действия или бездействия должностных лиц разрешительных органов и администраторов могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законом. 

46. Ущерб, причиненный администраторами и должностными лицами разрешительного органа физическим или юридическим лицам во время исполнения своих обязанностей, подлежит возмещению в порядке, установленном законом. 


VШ. Формирование единой информационной политики

по вопросам разрешительной системы


47. Разрешительные органы (органы исполнительной власти, и местного самоуправления) обязаны обеспечить обнародование и свободный доступ к необходимой субъектам хозяйствования информации для начала и осуществления ими хозяйственной деятельности (в том числе путем создания и функционирования официальных страниц в сети Интернет).

Местными разрешительными органами должно обеспечиваться предоставление на официальные страницы в сети Интернет информации для начала и осуществления хозяйственной деятельности, в том числе информацию о земельных кадастрах, планах застройки соответствующих территорий, перечнях объектов недвижимого имущества, которые требуют реконструкции, перечнях зданий, помещений, земельных участков, которые передаются или могут быть переданы в аренду.

Сейчас на сайте

Сейчас 107 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторизация

06 Календарь публикаций материалов

  • 2017 (1)
  • 2016 (2)
  • 2015 (5)
  • 2014 (12)
  • 2013 (151)
  • 2012 (74)
  • Полезный ресурс

    Анализ сайта:
    Проверка Траста

    Кино (онлайн)

    kino

     Нажмите на логотип

    Web камеры (онлайн)

    web kameraНажмите на логотип

    Радио (онлайн)

    TV (онлайн)

    Internet TV 6

     

     

    Украина

    Россия

    Мировое TV (на русском языке)